Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2021 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2021 года

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2021 года

    Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

    В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

   В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

   В первом квартале 2021 года в администрацию Инжавинского района поступило 12 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления - 11(91,7%);

коллективные заявления – 1 (8,3%);

         Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  уменьшилось на 15, в том числе коллективные на 6, коллективные жалобы и повторные заявления не поступали.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 16,7 %, до 15 дней 50,0 % и до 30 дней 33,3%

    На сайт главы администрации района поступило 1 обращение. На Прямую линию главы администрации области поступило 12 обращений.    

   Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 6 обращений (50,0%).

   Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 квартале 2021 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино, Карай – Салтыково, Карай – Пущино.

   Ни одного обращения не поступило от жителей  Калугинского,Караваинского, Николинского, Караульского,  Марьевского,Балыклейского, Землянского сельсоветов. 

  25,0 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи. 

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

 

Тематика обращений граждан

1 квартал 2021 г. %

1 квартал 2020 г. %

1

Государство, общество, политика

 -

      -

2

Социальная сфера

 8,3

    18,5

3

Экономика

58,3

    51,9

4

Жилищно-коммунальная сфера

25,1

    29,6

5

Оборона, безопасность, законность

 8,3

       -

 

     В 1 квартале 2021 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 58,3%) – это в основном строительство и реконструкция дорог, благоустройство и ремонт подъездных дорог, уличное освещение, транспорт., почтовые услуги. По сравнению с этим же периодом прошлого года по данным вопросам обращения увеличились на 6,4%.

    Социальной сферы (8,3%) – это  предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан.  По сравнению с этим же периодом прошлого года по данным вопросам обращения уменьшились на 10,2%.

    По вопросам жилищно - коммунальной сферы обращения  уменьшились на 4,5%. ( это в основном  предоставление жилья, перебои в водоснабжении , содержание и ремонт жилья.  )

По вопросам государства, общества, политики, обороне, законности  обращения не поступали.

           

        Личный прием

    В 1 квартале 2021 года в целях принятия  дополнительных мер по распространению новой короновирусной инфекции(КОВИД-19) главой  Инжавинского  района  Селезневым Г.В. и в общественной приемной Главы администрации области  личный прием не проводился.

     Все письменные  обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством и поставлены на контроль.

    4 письменных обращения рассмотрены   с выездом на место, 1 обращения рассмотрено комиссионно.

    Результаты рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2021 года характеризуются следующими показателями:

   Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 4, по 8 обращениям заявителям даны разъяснени я .  

 

 Консультант отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации района                     В.А.Митькина