Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Жуков Роман Михайлович -

управляющий делами администрации района

тел.  (47553) 2-73-39

Личный приём граждан: пятница 10.00-17.00

каб №307 (3-ий этаж)

Постановление администрации района  от 21.06.2019 №486 "О распределении обязанностей между главой Инжавинского района и заместителями главы администрации района"

  • Р.М.Жуков - управляющий делами администрации района
    • Непосредственно обеспечивает исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - администрации района по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области в сфере:
  • организации взаимодействия с органами местного самоуправления;
  • работы с обращениями граждан, организации личного приема и встреч главы района с населением;
  • реализации законодательства о муниципальной службе и кадровой политике;
  • планирования работы администрации района;
  • взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями и средствами массовой информации;
  • материально-технического и финансового обеспечения деятельности администрации района;
  • развития информационных и коммуникационных технологий, информатизации, защиты информации в администрации района и органах местного самоуправления.
    • Управляющий делами администрации района, в пределах своих полномочий, установленных муниципальными правовыми актами района, Регламентом администрации района, должностной инструкцией организует реализацию на территории района полномочий администрации района по решению вопросов местного значения, в том числе:
  • взаимодействие с избирательными комиссиями различного уровня, оказание содействия органам местного самоуправления района по обеспечению проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
  • обеспечение выполнения Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и муниципальных районов» части касающейся;
  • осуществление контроля за исполнением правил внутреннего трудового распорядка в администрации района;
  • обеспечение деятельности комиссии по наградам;
  • обеспечение оформления, учета и хранения в течение установленного срока правовых актов администрации района, других документов, передача их на государственное хранение в соответствии с действующими правилами;
  • осуществляет контроль за размещением сведений в реестрах государственных (муниципальных) услуг (функций);
  • обеспечение формирования списка присяжных заседателей.
    • Рассматривает обращения граждан, ведет прием по вопросам, относящимся к его компетенции.
    • Непосредственно координирует, контролирует и несет ответственность за работу:
  • отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района;
  • юридического отдела администрации района;
  • главного бухгалтера администрации района;
  • консультанта администрации района;
  • секретаря руководителя администрации района;
  • инспектора I категории
    • Возглавляет:
  • комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов.
    • Представляет главе района предложения, заключения, анализ и иную информацию по направлениям своей деятельности для принятия дальнейших решений.
    • Выполняет другие поручения главы района.
    • Курирует работу:
  • Муниципального казенного учреждения "Учреждение по содержанию и обслуживанию административных зданий администрации Инжавинского района";
  • Поссельсоветов Инжавинского района.