Главная » Общественная приемная » Отчеты и информация за 2018 год » Информация о рассмотрении обращений граждан в общественной приемной главы администрации области А.В. Никитина по Инжавинскому району за 11 месяцев 2018 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о рассмотрении обращений граждан в общественной приемной главы администрации области А.В. Никитина по Инжавинскому району за 11 месяцев 2018 года

 

За  11 месяцев 2018 года в общественную приемную главы администрации области  А.В. Никитина поступило 34 обращения, по сравнению с этим же периодом 2017 года их количество  увеличилось  на 2.   Повторных обращений не было .

По итогам 2018 года поступило 4 коллективных обращения,  за 2017 год их также поступило 4.   Основными категориями заявителей по-прежнему являются пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи.

Анализ обращений граждан показывает, что высока доля обращений по вопросам социальной сферы (63, 9%), за этот же период 2017 года было 48,5%, в том числе оказание  медицинской помощи на селе и лекарственное обеспечение составляет -19,5%,  ( по сравнению с прошлым годом их количество по данным вопросам  осталось на том же уровне), 8,3% обращались жители по вопросам труда и занятости населения, за этот же период 2017 года таких вопросов не было. На 8,1% увеличились обращения по вопросам образования. Вопросы экономики   по сравнению с прошлым периодом остались на том же уровне( 25%).  По вопросам жилищно-коммунальной сферы обращений не   поступило.

Превышение установленных законом сроков рассмотрения обращений граждан нет. Рассмотрено до 7 дней 58,8 % всех обращений.

Все обращения, которые поступали в общественную приемную, ставились на контроль. С выездом на место, комиссионно рассмотрено 3 обращения (8,8%) .

Удовлетворено 6 обращений, или 17,7%, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам.

Число обращений в общественную приемную главы администрации области на 10, тыс.жителей составило 17,5%.  

В целях повышения эффективности работы представительств при подготовке графиков приема граждан учитываются заявки сотрудников.

К участию в выездных приемах привлекаются и руководители районных служб. После приемов проводятся рабочие встречи и совещания с руководителями хозяйств, учреждений культуры, здравоохранения, образования и трудовыми коллективами.

До сведения представительств ежемесячно доводятся справочно-информационные материалы. На территориях поссельсоветов оформлены справочно-информационные стенды, информирующие население о наиболее актуальных проблемах и вопросах жизни Тамбовской области, района.

Постоянно в газете «Инжавинский вестник» печатается информация о её работе.

Для улучшения работы с обращениями граждан, оказания практической и методической помощи для  сотрудников представительств сотрудником общественной приемной в течение года проводился семинар – совещание «О совершенствовании деятельности общественной приемной и ее представительств и итогах работы».

Постоянно проводятся совещания с сотрудниками представительств, на которых поднимаются проблемы в работе и рассмотрение  обращений граждан в целом.

В начале года проводится учеба по ведению делопроизводства и по вопросам, связанными с изменениями в законодательствах.

Ежемесячно проводится анализ обращений граждан. Результаты проведенного анализа используются для принятия решений, разработки нормативных актов и целевых программ с учетом мнения населения.

Для организации ответов на обращения по вопросам, представляющим интерес для широкого круга населения используются средства массовой информации: ответы на наиболее часто  задаваемые вопросы граждан размещаются в газете.

Анализ характера обращений граждан показывает, что основная масса населения не имеет достаточных юридических знаний для самостоятельной защиты своих прав. В целях оказания юридической помощи и улучшения информированности населения о соблюдении, защите прав и законных интересов граждан, механизмах их реализации в соответствии с распоряжением администрации района в общественной приемной главы администрации области организовано оказание юридической помощи населению, утвержден график проведения консультаций, который размещен на сайте администрации района.

В газете «Инжавинский вестник» в разделе «Наши консультации» и «Наши интервью» постоянно выступают заместители главы, начальники отделов администрации района.

В практику прочно вошло рассмотрение коллективных обращений с выездом на место, с проведением встреч с авторами, разработкой мероприятий по разрешению обозначенных проблем. Для осуществления контроля  исполнения обращений практикуется постановка их на дополнительный контроль и проверка достоверности ответов.

Это позволяет снижать число коллективных и повторных обращений граждан и увеличивать долю положительных решений.

В целях обеспечения необходимых условий для обращений граждан на веб-сайте администрации района создан раздел «Обращения граждан» и «Общественная приемная», где размещается информация о работе с обращениями граждан, электронная приемная.

Требования Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»  накладывают на всех руководителей и ответственных лиц определенные обязанности по выполнению этого Закона на своевременное, полное рассмотрение обращений граждан и повышение ответственности должностных лиц при рассмотрении обращений граждан.

 

 

Сотрудник общественной приемной главы администрации области                                                       

 

В.А.Митькина