Главная » Общественная приемная » Информация о рассмотрении обращений граждан в общественной приемной главы администрации области по Инжавинскому району за 11 месяцев 2016 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о рассмотрении обращений граждан  в общественной приемной главы администрации области  по Инжавинскому району за 11 месяцев 2016 года.

     За 11 месяцев 2016 года в общественную приемную главы администрации области   поступило 37 обращений, по сравнению с тем же периодом 2015 года их количество увеличилось на 17. Поступило 1 повторное обращение, коллективных обращений не поступало.

    21,6% обратившихся в общественную приемную заявителей   являются пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи, по сравнению с тем же периодом этот показатель уменьшился на 23,4%.

    Анализ обращений граждан показывает, что высока доля обращений по вопросам  экономики (62,2%)  По сравнению с прошлым годом  их количество увеличилось  на 19,3%,  больше обращений было в этом году по вопросам сельского хозяйства, строительство дорог, водоснабжение поселений, пассажирский транспорт на селе и по вопросам связи.

     Увеличение произошло так же по вопросам   жилищно- коммунальной сферы  на  9,4 %,.если в 2015 году по  вопросам коммунального хозяйства было 4,8%, то в 2016 году они составили   16,2% . Увеличение произошло за счет обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, отопления, канализации, эксплуатации и ремонту приватизированных квартир. По сравнению с прошлым годом меньше граждан обращались по вопросам  обеспечения граждан жилищем. Уменьшились  обращения   по вопросам  социальной сферы ( на27,3%), произошло снижение обращений по всем статьям данного раздела.

    За 2016 год жители района обращались с жалобами в общественную приемную главы администрации области по Инжавинскому району на    Управление Федеральной почтовой связи.   

     Рассмотрено до 7 дней 67,6% всех обращений.

    Все обращения, которые поступали в общественную приемную, ставились на контроль.  

    Удовлетворено 16 обращений, или  43,2 %, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам.

    Положительно решены вопросы по отоплению зданий почты  в р.п. Инжавино и с.Коноплянка;  произведена выплата денежных средств за закупленное молоко у населения; выделены средства на ремонт Землянской амбулатории и положительно решен вопрос по строительству дороги Инжавино- Балыклей- Карай-Салтыково. 

     По итогам 11 месяцев 2016 года было 8 замен представителей главы администрации области.

     Число обращений в общественную приемную главы администрации области на 10, тыс.жителей составило 15,4 %, по сравнению с 2015 годом этот показатель  увеличился на 7,3 %

    В целях повышения эффективности работы представительств при подготовке графиков приема граждан учитываются заявки сотрудников.

     Ежемесячно проводится анализ обращений граждан. Результаты проведенного анализа используются для принятия решений, разработки нормативных актов и целевых программ с учетом мнения населения.

     Для организации ответов на обращения по вопросам, представляющим интерес для широкого круга населения используются средства массовой информации: ответы на наиболее часто  задаваемые вопросы граждан размещаются в газете.

     Анализ характера обращений граждан показывает, что основная масса населения не имеет достаточных юридических знаний для самостоятельной защиты своих прав. В целях оказания юридической помощи и улучшения информированности населения о соблюдении, защите прав и законных интересов граждан, механизмах их реализации в соответствии с распоряжением администрации района в общественной приемной главы администрации области организовано оказание юридической помощи населению, утвержден график проведения консультаций, который размещен на сайте администрации района.

     В практику прочно вошло рассмотрение коллективных обращений с выездом на место, с проведением встреч с авторами, разработкой мероприятий по разрешению обозначенных проблем. Для осуществления контроля  исполнения обращений практикуется постановка их на дополнительный контроль и проверка достоверности ответов.

     Это позволяет снижать число коллективных и повторных обращений граждан и увеличивать долю положительных решений.

    Большое внимание уделяется повышению активности сотрудников представительств, оказанию им методической помощи, обучению по организации работы с обращениями граждан, выявлению недостатков и выработке мер по их устранению в ходе выездных проверок, которые проводятся ежемесячно в соответствии с доведенным графиком.

     В целях обеспечения необходимых условий для обращений граждан на веб-сайте администрации района создан раздел «Обращения граждан» и «Общественная приемная», где размещается информация о работе с обращениями граждан, электронная приемная.

 

Руководитель общественной приемной главы администрации области по Инжавинскому району                                                         

 Г.В. Селезнев.