Главная » Общественная приемная » Информация о рассмотрении обращений граждан в общественной приемной главы администрации области по Инжавинскому району за 2015 год.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о рассмотрении обращений граждан  в общественной приемной главы администрации области  по Инжавинскому району за 2015 год.

 

       За 2015 год в общественную приемную главы администрации области   поступило 20обращений, по сравнению с 2014 годом их количество  уменьшилось на 10. Поступило 1 повторное обращение и 1 коллективное.

        45% обратившихся в общественную приемную заявителей   являются пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи.

        Анализ обращений граждан показывает, что высока доля обращений по вопросам   социальной сферы (38,1%)  По сравнению с прошлым годом  их количество увеличилось  на 18,1%, если в 2014 году граждане не обращались  по вопросам   культуры, здравоохранения  и образованию, то в 2015 году обращения  по этим вопросам составили  9,6%, так же увеличились обращения по труду и занятости населения на 11%. Меньше было обращений по оказанию материальной помощи. На 28,5% уменьшились обращения от граждан Украины по предоставлению вида на жительство и разрешению на временное проживание.  

      Увеличение произошло в целом по вопросам  экономики  на 12,9%,.если в 2014 году по налогам и сборам, работе почты не было ни одного обращения, то в 2015 году они составили соответственно 14,3% и 9,5% . По сравнению с прошлым годом меньше граждан обращались по вопросам строительства ( на 2,4%) и сельского хозяйства (на 6,7%). Уменьшились  обращения   по вопросам жилищно-коммунальной сферы   на  7,2% (обеспечение граждан жильем, энергоснабжение, качество и оплата ЖКУ). Ни одного обращения не было в 2015 году по вопросам охраны окружающей среды.

      За 2014 год жители района обращались с жалобами в общественную приемную главы администрации области по Инжавинскому району на  птицефабрику и Управление Федеральной почтовой связи.   

      Рассмотрено до 7 дней 50,0% всех обращений.

       Все обращения, которые поступали в общественную приемную, ставились на контроль.  

       Удовлетворено 7 обращений, или 35,0 %, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам.

      Число обращений в общественную приемную главы администрации области на 10, тыс.жителей составило 8,1%, по сравнению с 2014 годом этот показатель снизился на 1,2%

      В целях повышения эффективности работы представительств при подготовке графиков приема граждан учитываются заявки сотрудников.

      Ежемесячно проводится анализ обращений граждан. Результаты проведенного анализа используются для принятия решений, разработки нормативных актов и целевых программ с учетом мнения населения.

      Для организации ответов на обращения по вопросам, представляющим интерес для широкого круга населения используются средства массовой информации: ответы на наиболее часто  задаваемые вопросы граждан размещаются в газете.

      Анализ характера обращений граждан показывает, что основная масса населения не имеет достаточных юридических знаний для самостоятельной защиты своих прав. В целях оказания юридической помощи и улучшения информированности населения о соблюдении, защите прав и законных интересов граждан, механизмах их реализации в соответствии с распоряжением администрации района в общественной приемной главы администрации области организовано оказание юридической помощи населению, утвержден график проведения консультаций, который размещен на сайте администрации района.

      В практику прочно вошло рассмотрение коллективных обращений с выездом на место, с проведением встреч с авторами, разработкой мероприятий по разрешению обозначенных проблем. Для осуществления контроля  исполнения обращений практикуется постановка их на дополнительный контроль и проверка достоверности ответов.

      Это позволяет снижать число коллективных и повторных обращений граждан и увеличивать долю положительных решений.

     Большое внимание уделяется повышению активности сотрудников представительств, оказанию им методической помощи, обучению по организации работы с обращениями граждан, выявлению недостатков и выработке мер по их устранению в ходе выездных проверок, которые проводятся ежемесячно в соответствии с доведенным графиком.

     В целях обеспечения необходимых условий для обращений граждан на веб-сайте администрации района создан раздел «Обращения граждан» и «Общественная приемная», где размещается информация о работе с обращениями граждан, электронная приемная.

    Требования Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»  накладывают на всех руководителей и ответственных лиц определенные обязанности по выполнению этого Закона на своевременное, полное рассмотрение обращений граждан и повышение ответственности должностных лиц при рассмотрении обращений граждан.

 

Специалист общественной приемной                                                         

                          В.А. Митькина