Главная » Обращения граждан » Информация с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2018 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2018 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев  2018 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения;

         - уменьшение числа обращений на федеральный и областной уровень по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

         За 9 месяцев 2018 года в администрацию Инжавинского района поступило  77 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба  - 2 (2,6%);

Коллективная жалоба – 1 (1,3%);

Заявления – 69 (89,6%) ;

Коллективные заявления - 5 (6,5%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 12.    Повторных обращений   не было , а за этот   период  прошлого года  поступило 5.

 Количество устных обращений поступило 44,  за 9 месяцев 2017 года    было 54 обращений.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  20,8 %, до 15 дней  29,9 % и до 30 дней  45,5

На сайт главы администрации района было направлено 3 обращения.          

Из  вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 67 писем (87,0%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что за 9 месяцев 2018 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино −  27 обращений или   35,1 % от всех обращений., иногородние  -22 обращения или 28,6%.           

   Ни одного обращения не поступило   от жителей   Калугинского и Чернавского  сельсоветов.

 

32,5 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

 9 месяцев 2017г %

 9 месяцев

   2018г %

1

Государство, общество, политика

 8,6

    9,1

2

Социальная сфера

          11,4

  23,4

3

Экономика

 44,3

  41,5

4

Жилищно-коммунальная сфера

  30,0

  23,4

5

Оборона, безопасность, законность

   5,7  

    2,6

 

 

 

За 9 месяцев 2018года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила  41,5 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло сокращение обращений на  2,8% – это строительство  и реконструкция дорог, газификация, водоснабжение, транспортное обслуживание населения, земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов, охрана окружающей среды.    Произошло увеличение обращений по вопросам социальной сферы на 12,0%. Это  трудоустройство и занятость населения,социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, гражданам пожилого возрасти, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам., предоставление льгот отдельным категориям граждан,медицинское обслуживание сельских жителей и материально- техническое и информационное обеспечение образовательного процесса. По сравнению с тем   же периодом прошлого года произошло уменьшение обращений по вопросам жилищно- коммунальной сферы на 6,6 ( это улучшение жилищных условий, перебои в водоснабжении,приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде, предоставление субсидий на жилье)..  

          

За 9 месяцев 2018года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 44 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы – социальной сферы (38,6%) – это  

  социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, присвоение звания «Ветеран труда» , вопросы образования  и здравоохранения.

  экономики (31,8%)- это благоустройство и ремонт дорог,вопросы связи, рассмотрение земельных споров.

- жилищно-коммунальной сферы (13,6%) – это выделение жилья молодым семьям, эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда и капитальный ремонт общего имущества.

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

 

5 письменных обращений  рассмотрено комиссионно и   с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан   характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 13   и по 64 обращениям заявителям даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворены 13 обращений (29,6%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                            В.А.Митькина