Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2018 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2018 года

    Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

    В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

    В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

     В первом квартале 2018 года в администрацию Инжавинского района поступило 36  письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявление - 32 (88,9%);

коллективное заявление - 3 (8,3%);

жалоба – 1( 2,8%);

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 17 ,  коллективные  заявления остались на том же уровне.    Повторных обращений не поступало.

 Количество устных обращений поступило 8, по сравнению с прошлым периодом их количество   уменьшилось на  8.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  22,2 %, до 15 дней 27,8 % и до 30 дней  50,0%

 

 

 

 

 

 

На сайт главы администрации района обращения  не поступали. На  Прямую линию главы администрации области поступило 21 обращение.      

Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено  32 обращения (88,9%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 квартале 2018 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 10 обращений или  27,8 % от всех обращений и иногородние- 9 обращений или 25%.

 Всего лишь по одному обращению поступило из Никитинского,  Николинского, Караваинского, Красивского, Паревского сельсоветов. Ни одного обращения не поступило   от жителей    Чернавского, Калугинского    сельсоветов.

 

36,1 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

1 квартал 2017г %

1 квартал 2018г %

1

Государство, общество, политика

  6,3

      5,6

2

Социальная сфера

37,5

    25,0

3

Экономика

  6,3

    38,9

4

Жилищно-коммунальная сфера

  31 ,2

    27,8

5

Оборона, безопасность, законность

  18,7

       2,7

 

В 1 квартале 2018 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 38,9 %) –  это в основном строительство и реконструкция дорог, транспортное обслуживание сельского населения ;

 жилищно-коммунальной сферы (27, 8 %) – это обеспечение граждан жильем,   тарифы и льготы при оплате коммунальных услуг ;     

            по вопросам государства, общества, безопасности, законности и социальной сферы по сравнению с этим же периодом прошлого года произошло снижение обращений граждан .             

             .  Личный прием

В 1 квартале 2018 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 8 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы -   

- социальной сферы (87,5%) – это трудоустройство и занятость населения; социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения,      вопросы  здравоохранения;

 

     Все письменные и устные обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством и поставлены на контроль.

 

 

2 письменных обращения  рассмотрены комиссионно и   с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2018 года характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 4,  и по 32 обращениям заявителям даны разъяснения. По устным обращениям удовлетворено 1 обращение, по остальным вопросам даны разъяснения.

  

 

 

 

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                            В.А.Митькина