Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2020 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2020 года

 И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2020 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

За 9 месяцев 2020 года в администрацию Инжавинского района поступило 88 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба - 1(1,1%);

Коллективная жалоба – 5(5,7%);

заявления – 64 (72,7%) ;

коллективные заявления – 18 (20,5%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан увеличилось на 15. Повторных обращений поступило 10, увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 7. Коллективные обращения 23,увеличились на 9.

Количество устных обращений поступило 23, за 9 месяцев 2019 года было 28 обращений.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 39,8%, до 15 дней 28,4% и до 30 дней 29,6%

       На сайт главы администрации района было направлено 22 обращения.    

Из вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 56 писем (63,6%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что за 9 месяцев 2020 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино – 31 обращение или 35,2 % от всех обращений., иногородние- 10 обращений (11,4%),Карай-Салтыковского сельсовета – 15 обращений или (17,0 %), Караваинского сельсовета – 6 обращений (6,8%), Балыклейского – 5 (5,7%).

Ни одного обращения не поступило от жителей Михайловского сельсовета .

35,6 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

 9 месяцев 2019г %

 9 месяцев

   2020 г %

1

Государство, общество, политика

1,3

   3,3

2

Социальная сфера

 23,7

13,0

3

Экономика

 47,4

  58,7

4

Жилищно-коммунальная сфера

 23,7

25,0

5

Оборона, безопасность, законность

 3,9

    -

 

 

 

В За 9 месяцев 2020года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 58,7 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло увеличение обращений на 11,3% – это в основном строительство дорог, а также земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов, уличное освещение , водоснабжение, газификация. Уменьшились обращения по вопросам социальной сферы на 10,7%. Это вопросы по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, льготы и меры социальной поддержки инвалидов, материально- техническое и информационное обеспечение образовательного процесса , льготное лекарственное обеспечение. По жилищно-коммунальной сфере по сравнению с тем же периодом 2019 года жители района обращались больше ( это содержание общего имущества, тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг,водоснабжение). На 2% увеличились обращения по вопросам государства, общества, политики, а по вопросам обороны, законности, безопасности не поступило ни одного обращени я.

За 9 месяцев 2020года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 23устных обращения, это на 5 обращений меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наиболее актуальными были вопросы

- социальной сферы ( 50,0%) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения,при своение звания «Ветеран труда», конфликтные ситуации в образовательных учреждениях,

медицинское обслуживание сельских жителей;

- экономики (29,2%) – это благоустройство населенных пунктов, водоснабжение поселений,земельные споры, преступления против личности, предоставление жилья по жилищному сертификату;

- жилищно – коммунальной сферы – 8,3% - обеспечение граждан жильем, содержание общего имущества.

 

Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством

16 письменных обращений рассмотрено комиссионно и 19 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 18, 2 обращения не поддержано и по 69 обращениям заявителям даны разъяснения.

         По устным обращениям удовлетворены 5обращений (21,7%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                             В.А.Митькина