Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2019 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2019 года

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

За 9 месяцев 2019 года в администрацию Инжавинского района поступило 73 письменных обращения граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба - 1(1,4%);

Коллективная жалоба – 2(2,7%);

заявления – 58 (79,5%) ;

коллективные заявления – 12 (16,4%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан уменьшилось на 4. Повторных обращений поступило 3. Коллективные обращения 14,увеличились на 8.

Количество устных обращений поступило 23, за 9 месяцев 2018 года было 44 обращения.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 34,3%, до 15 дней 20,6% и до 30 дней 42,5%

     На сайт главы администрации района было направлено 8 обращений.    

Из вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 44 писем (60,3%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что за 9 месяцев 2019 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино – 30 обращений или 41% от всех обращений., иногородние- 15 обращений (20,5%),Карай-Салтыковского сельсовета – 7 обращений или (9,6%), Михайловского сельсовета – 4обращения (5,5%).

Ни одного обращения не поступило от жителей Никитинского, Калугинского и Марьевского сельсоветов.

35,6 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

 9 месяцев 2019г %

 9 месяцев

   2018г %

1

Государство, общество, политика

1,3

   9,1

2

Социальная сфера

 23,7

23,4

3

Экономика

 47,4

  41,5

4

Жилищно-коммунальная сфера

 23,7

23,4

5

Оборона, безопасность, законность

 3,9

    2,6

 

В За 9 месяцев 2019года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 47,4 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло увеличение обращений на 5,9% – это в основном строительство дорог, а также земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов и вопросы связи. Увеличились обращения по вопросам социальной сферы на 0,3%. Это вопросы по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, льготы и меры социальной поддержки инвалидов, материально- техническое и информационное обеспечение образовательного процесса, льготное лекарственное обеспечение. По жилищно-коммунальной сфере по сравнению с тем же периодом 2018 года жители района обращались больше (это улучшение жилищных условий, тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, водоснабжение).

За 9 месяцев 2019 года главой Инжавинского района рассмотрено в ходе личного приема граждан 23устных обращений, это на 21 обращение меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наиболее актуальными были вопросы – экономики (26,1%), социальной (26,1%) и жилищно – коммунальной сферам (34,8%) – это строительство дороги, водоснабжение поселений, благоустройство, земельные споры;

- социальной сферы (26,1%) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, льготное лекарственное обеспечение;

- жилищно-коммунальной сферы (34,8%) – это выделение жилья молодым семьям, перебои в водоснабжении .

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством

6 письменных обращений рассмотрено комиссионно и 10 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 7, одно обращение не поддержано и по остальным обращениям заявителям даны разъяснения.

         По устным обращениям удовлетворены 6 обращений (26,1%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                           В.А.Митькина