Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2017 года.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

 за 9 месяцев  2017 года.

      Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

      В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

     В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

      За 9 месяцев 2017 года в администрацию Инжавинского района поступило 65 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления – 53(81,5%);

коллективные заявления – 11(16,9%)

коллективные жалобы – 1(1,6%)

     Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан   уменьшилось на 45,   уменьшились  коллективные  обращения  на   1. Повторных обращений  поступило 5, а за этот   период  прошлого года их было 6.

     Количество устных обращений поступило  54,  за 9 месяцев 2016 года   было 55обращений.

     Рассмотрено письменных обращений до 7 дней   27,7 %, до 15 дней  29,2 % и до 30 дней   43,1%.

    На сайт главы администрации района было направлено 5 обращений.          

     Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 34 заявления (52,3%).

     Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что за 9 месяцев 2017 года чаще других обращались иногородние жители и жители р.п.Инжавино − соответственно 20 обращений или  30,8 % и 19 обращений или 29,2% от всех обращений., Балыклейского - 6 обращений (9,2%), Марьевского – 5 (7,7%), Красивского – 4 (6,2%).  

     Ни одного обращения не поступило от жителей Чернавского, Караваинского, Николинского и Калугинского сельсоветов.

     21,5 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы.

 ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Тематика обращений граждан

 9 месяцев 2017г %

 9 месяцев

   2016г %

1

Государство, общество, политика

  8,6

      6,3

2

Социальная сфера

 11,4

    15,3

3

Экономика

 44,3

    56,8

4

Жилищно-коммунальная сфера

  30,0

    19,8

5

Оборона, безопасность, законность

   5,7

       1,8

        За 9 месяцев 2017 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы  жилищно-коммунальной сферы (их доля составила 30,0 %), по сравнению с этим же периодом прошлого года их количество увеличилось на  10,2 % – это обеспечение граждан жилищем (7,1%.), коммунальное хозяйство-(21,4%)- тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, водоснабжение, перебои в работе канализации. По вопросам государства, общества, безопасности, законности жители района обращались чаще чем  за тот же период прошлого года (это право частной жизни, права реабилитированных жертв политических репрессий, увековечивание ветеранов, погибших в годы ВОВ, административные правонарушения).

       По вопросам социальной сферы и экономики произошло уменьшение обращений граждан по сравнению с тем же периодом прошлого года соответственно на 3,9% и на 12,5%.

          Личный прием

       За 9 месяцев  2017 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 54 устных обращений,  за тот же период прошлого года на личный прием обратились 55 человек.

       Наиболее актуальными были вопросы – социальной сферы (37%) – это трудоустройство, назначение и пересмотр пенсий, получение и использование материнского капитала, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, критика работы детских дошкольных учреждений, конфликтные ситуации в образовательных учреждениях и медицинское  обслуживание сельских жителей.  Вопросы экономики (24,1%) – это строительство дорог, водоснабжение поселений,   благоустройство, работа почты и земельные споры;

- жилищно-коммунальной сферы (25,9%) – это выделение жилья молодым семьям, ветеранам войны и труда, водоснабжение и  тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг.

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

      4 письменных обращения  рассмотрено комиссионно и 10 рассмотрено с выездом на место.

     Результаты рассмотрения обращений граждан за 9 месяцев 2017 года характеризуются следующими показателями:

     Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 9, по 6 обращениям факты не подтвердились,    по  55 обращениям заявителям даны разъяснения.

     По устным обращениям удовлетворено 17 обращений (31,5%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                            В.А.Митькина