Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района за 9 месяцев 2016 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

 за 9 месяцев  2016 года.

         Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

        В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

      В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

      За 9 месяцев 2016 года в администрацию Инжавинского района поступило   110 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления – 97(88,2%);

коллективные заявления – 12(10,9%)

коллективные жалобы – 1(0,9%)

       Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 3,   уменьшились   коллективные  обращения  на   5. Повторных обращений  поступило 6 , а за этот   период  прошлого года их было 4.

      Количество устных обращений поступило  55,  за 9 месяцев 2015 года   было 53 обращения.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней   26,4 %, до 15 дней  33,6 % и до 30 дней   40,0%

На сайт главы администрации района было направлено 8 обращений.          

Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 62 заявления ( 56,4%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что за 9 месяцев 2016 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 47 обращений или  42,7 % от всех обращений., Марьевского – 9(8,2%),Карай-Салтыковского - 6 (5,5%), Красивского, Землянского и  Балыклейского по 5 обращений или (4,5%) ,  16 обращений поступило от иногородних граждан или 14,5%.

       Ни одного обращения не поступило от жителей Чернавского  сельсовета.

       33,6 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы.

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

Тематика обращений граждан

 9 месяцев 2015г %

 9 месяцев

   2016г %

1

Государство, общество, политика

 12,5

      6,3

2

Социальная сфера

24,1

    15,3

3

Экономика

 34,8

    56,8

4

Жилищно-коммунальная сфера

  24,1

    19,8

5

Оборона, безопасность, законность

  4,5

       1,8

 

За 9 месяцев 2016 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 56,8 %), по сравнению с этим же периодом прошлого года их количество увеличилось на 22% – это строительство дороги, газификация, земельные вопросы, охрана окружающей природной среды и вопросы торговли. Обращения по строительству дороги Инжавино-Балыклей - Карай-Салтыково составили 18% По вопросам государства, общества, безопасности, законности, социальной, жилищно-коммунальной сферам по сравнению с тем же периодом 2015 года жители района обращались меньше.

           

Личный прием.

 За 9 месяцев  2016 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 55 устных обращений, за тот же период прошлого года на личный прием обратились 53 жителя. Наиболее актуальными были вопросы - экономики (36,1%) – это строительство дороги, водоснабжение поселений, транспортное обслуживание населения района, благоустройство, земельные споры;

- социальной сферы (31,2 %) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, присвоение звания «Ветеран труда» и вопросы образования;

- жилищно-коммунальной сферы (23,0%) – это выделение жилья молодым семьям, водоснабжение и перебои в работе канализации.

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 1 письменное обращение  рассмотрено комиссионно и 24 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан за 9 месяцев 2016 года характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 20, по 6 обращениям факты не подтвердились,1 заявление не поддержано  и по 83 обращениям заявителям даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворены 14 обращений (25,5%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                            В.А.Митькина