Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2020 года.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2020 года.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в    первом  полугодии  2020 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

В первом полугодии 2020  года в администрацию Инжавинского района поступило  49 письменных обращений  граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба  -  1(2%);

Коллективная жалоба –  5(10,2%);

заявления – 31- (63,3%) ;

коллективные заявления - 12 (24,5%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 7.    Повторных обращений   поступило 6. Коллективные обращения увеличились на 11.

 Количество устных обращений поступило 13,  за первое полугодие 2019 года    было  13 обращений.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  24,5%, до 15 дней  32,7 % и до 30 дней  34,7%

       На сайт главы администрации района было направлено 14 обращений.          

Из  вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 30 писем (61,2%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 полугодии 2020 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино – 24 обращения или   49%  от всех обращений.,Карай-Салтыковского сельсовета – 8 обращений или (16,3%), иногородние –  7 обращений (14,3%) , Караваинского – 3 обращения (6,1%).

   Ни одного обращения не поступило   от жителей   Никитинского, Чернавского, Калугинского и  Михайловского сельсоветов.

38,1 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

1 полугодие 2019г %

1  полугодие

   2020г %

1

Государство, общество, политика

  -

      3,9

2

Социальная сфера

   30,2

    13,7

3

Экономика

  48,8

    52,9

4

Жилищно-коммунальная сфера

  16,3

    29,4

5

Оборона, безопасность, законность

    4,7

     -

 

 

 

В 1  полугодии 2020года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 52,9 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло увеличение обращений на 4,1% – это в основном строительство  дорог, а также земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов. Увеличились обращения по вопросам  жилищно-коммунальной сферы, по сравнению с тем же периодом 2019 года на 13,1%. Жители района обращались   в основном по содержанию общего имущества (канализация улица Лунина,д.21 и улица Котовского, д.20)

Уменьшились обращения   по вопросам социальной сферы на  16,5 %. Это вопросы по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, льготы и меры социальной поддержки инвалидов, льготное лекарственное обеспечение.  По вопросам обороны, безопасности и законности обращения не поступали., а по вопросам государства, общества в текущем году обращения составили 3,9% .         

  Личный прием

В 1 полугодии  2020 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан  13 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы -  

- социальной сферы (53,8%) – это трудоустройство и занятость населения, 

   присвоение звания труженик тыла.,

- экономики (38,5%)  - это благоустройство и рассмотрение земельных

  споров;

- государство, общество(государственные программы – 7,7%;

- преступления против личности -7,7%

     Все письменные и устные обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством и поставлены на контроль.

 

 

 

Результаты рассмотрения обращений граждан в 1 полугодии 2020 года характеризуются следующими показателям:

3 письменных обращенийя  рассмотрено комиссионно и 4 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан   характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 4, одно обращение не поддержано и по 42 обращениям заявителям даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворено  1 обращение (7,7%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                    В.А.Митькина