Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2019 года.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2019 года.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в    первом  полугодии  2019 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

В первом полугодии 2019 года в администрацию Инжавинского района поступило  42 письменных обращения  граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба  -  нет

Коллективная жалоба –  нет

заявления – 36 (85,7%) ;

коллективные заявления - 6 (14,3%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  уменьшилось на 25.    Повторных обращений   не было. Коллективные обращения увеличились на 2.

 Количество устных обращений поступило 13,  за первое полугодие 2018 года    было  24 обращения.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  35,7%, до 15 дней  21,4 % и до 30 дней  38,1%

       На сайт главы администрации района было направлено 5 обращений.          

Из  вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 25 писем (59,5%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 полугодии 2019 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино – 13 обращений или   31%  от всех обращений.,Карай-Салтыковского сельсовета – 4 обращения или (9,5%), иногородние –  6 обращений (14,3%) .

   Ни одного обращения не поступило   от жителей   Никитинского, Калугинского и Марьевского сельсоветов.

38,1 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

1 полугодие 2019г %

1  полугодие

   2018г %

1

Государство, общество, политика

  -

   10,5

2

Социальная сфера

   30,2

   23,9

3

Экономика

  48,8

   35,8

4

Жилищно-коммунальная сфера

  16,3

   22,4

5

Оборона, безопасность, законность

 4,7

     3,0

 

 

 

В 1  полугодии 2019года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 48,8 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло увеличение обращений на 13% – это в основном строительство  дорог, а также земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов и вопросы  связи. Увеличились обращения по вопросам социальной сферы на  6,3 %. Это вопросы по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, льготы и меры социальной поддержки инвалидов, материально- техническое и информационное обеспечение образовательного процесса , льготное лекарственное обеспечение.  По вопросам государства, общества в текущем году обращения не поступали. По жилищно-коммунальной сфере по сравнению с тем же периодом 2018 года жители района обращались  меньше ( это улучшение жилищных условий, тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг,водоснабжение).

В 1 полугодии 2019года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 13устных обращений, это на 11 обращений меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наиболее актуальными были вопросы – экономики, социальной и жилищно – коммунальной сферам по  (30,8%) – это строительство дороги, водоснабжение поселений,  , благоустройство, земельные споры;

- социальной сферы ( 30,8%) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, льготное лекарственное обеспечение;

- жилищно-коммунальной сферы (30,8%) – это выделение жилья молодым семьям, перебои в водоснабжении .

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством

1 письменное обращение  рассмотрено комиссионно и 2 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан   характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 5, одно обращение не поддержано и по 33обращениям заявителям даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворены  5 обращений (38,5%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                    В.А.Митькина