Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2018 года.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2018 года.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в    первом  полугодии  2018 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

В первом полугодии 2018 года в администрацию Инжавинского района поступило  67 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

Жалоба  - 2 (3%);

Коллективная жалоба – 1 (1,5%);

заявления – 60- 89,6%) ;

коллективные заявления - 4 (5,9%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 25.    Повторных обращений   не было , а за этот   период  прошлого года  поступило 1.

 Количество устных обращений поступило 24,  за первое полугодие 2017 года    было 36 обращений.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  22,4 %, до 15 дней  31,3 % и до 30 дней  44,8%

 

 

 

 

 

 

На сайт главы администрации района было направлено 2 обращения.          

Из  вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 59 писем (88,1%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 полугодии 2018 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 27 обращений или  40,3 % от всех обращений., иногородние –  16 обращений (23,4%).           

   Ни одного обращения не поступило   от жителей  Чернавского    сельсовета.

 

31,4 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

1 полугодие 2017г %

1  полугодие

   2018г %

1

Государство, общество, политика

 13,0

   10,5

2

Социальная сфера

   8,7

   23,9

3

Экономика

 45,7

   40,3

4

Жилищно-коммунальная сфера

  26,1

   22,4

5

Оборона, безопасность, законность

   6,5

     3,0

 

 

 

В 1  полугодии 2018года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 40,3 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло сокращение обращений на 5,4% – это строительство дорог, газификация, водоснабжение, земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов, охрана окружающей среды   Произошло увеличение обращений по вопросам социальной сферы на 15,2 %. Это вопросы по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, льготы и меры социальной поддержки инвалидов, материально- техническое и информационное обеспечение образовательного процесса, медицинское обслуживание сельских жителей.  По вопросам государства, общества, безопасности, законности, , жилищно-коммунальной сферы по сравнению с тем же периодом 2017 года жители района обращались  меньше ( это улучшение жилищных условий, тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, водоснабжение, административные нарушения.

             .  Личный прием

В 1 полугодии 2018года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 24 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы -  социальной сферы (50,0%) – это   трудоустройство и занятость населения, социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, присвоение звания «Ветеран труда» , вопросы образования и здравоохранения,

- экономики и жилищно-коммунальной сферы (по 12, 5%) – это  благоустройство населенных пунктов, приватизация жилищного фонда и улучшение жилищных условий.

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

4 письменных обращения  рассмотрено комиссионно и с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан   характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 7,  и по 60 даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворены 6 обращений (25,0%), по остальным даны разъяснения.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                    В.А.Митькина