Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2017 года.
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в    первом  полугодии  2017 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

В первом полугодии 2017 года в администрацию Инжавинского района поступило  42 письменных обращения граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления - 34 (81,0%);

коллективные заявления - 8 (19,0%);

 

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан уменьшилось на 14.    Повторных обращений  поступило 1 , а за этот   период  прошлого года их было 2.

 Количество устных обращений поступило 36,  за первое полугодие 2016 года    было 33 обращения.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  26,2 %, до 15 дней  38,1 % и до 30 дней  35,7%

 

 

 

 

 

 

На сайт главы администрации района было направлено 2 обращения.          

Из  вышестоящих органов для рассмотрения по компетенции направлено 27 писем (64,3%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 полугодии 2017 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 16 обращений или  38,1 % от всех обращений., иногородние – 14 обращений (33,4%).           

   Ни одного обращения не поступило   от жителей  Калугинского , Караваинского,   Караульского, Чернавского и Николинского сельсоветов.

 

32,1 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Тематика обращений граждан

1 полугодие 2017г %

1  полугодие

   2016г %

1

Государство, общество, политика

 13,0

      5,4

2

Социальная сфера

   8,7

    16,4

3

Экономика

 45,7

    58,2

4

Жилищно-коммунальная сфера

  26,1

    18,2

5

Оборона, безопасность, законность

   6,5

       1,8

 

В 1  полугодии 2017 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 45,7 %), по сравнению с тем же периодом прошлого года по данному вопросу произошло сокращение обращений на 12,5% – это строительство дороги, газификация, земельные вопросы, благоустройство населенных пунктов, охрана окружающей среды и вопросы  связи. Произошло снижение обращений по вопросам социальной сферы на 7,7%.  По вопросам государства, общества, безопасности, законности, жилищно-коммунальной сферы по сравнению с тем же периодом 2016 года жители района обращались  больше ( это улучшение жилищных условий, тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, водоснабжение, административные нарушения, права реабилитированных жертв политических репрессий, увековечивание памяти погибших воинов в ВОВ..

 

             .  Личный прием

 

В 1 полугодии 2017 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 36устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы – социальной сферы (43,2 %) – это  трудоустройство, оплата труда, пересмотр размера пенсий, оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения, получение и использование материнского капитала, медицинское обслуживание сельских жителей, критика работы детских дошкольных учреждений.

 

- жилищно-коммунальной сферы (21,6%) – это выделение жилья молодым семьям, водоснабжение,  тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг.

     Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

3 письменных обращения  рассмотрено комиссионно и 7 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан   характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 5, по 4 обращениям факты не подтвердились   и по 36 обращениям заявителям даны разъяснения.

          По устным обращениям удовлетворены 13 обращений (36,2%), по остальным даны разъяснения. 1 обращение рассмотрено комиссионно и 4 с выездом на место.

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                            В.А.Митькина