Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии 2016 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в первом полугодии 2016 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

- обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

В первом полугодии 2016 года в администрацию Инжавинского района поступило 56 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления - 49 (87,5%);

коллективные заявления - 6 (10,7%);

коллективные жалобы – 1(1,8);

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан уменьшилось на 22, уменьшились коллективные на 7 обращений. Повторных обращений поступило 2 , а за этот период прошлого года их было 3.

Количество устных обращений поступило 33, за первое полугодие 2015 года так же было 33 обращения.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 35,7 %, до 15 дней 28,6 % и до 30 дней 33,9%

На сайт главы администрации района было направлено 2 обращения.

Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 35 писем (62,5%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 полугодии 2016 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 23 обращения или 41,1 % от всех обращений., Карай-Салтыково- 6 (10,7%), Калугино, пос. Землянский и иногородние по 4 обращения (7,1%) , Красивки,Марьевки, Михайловки и Балыклей по 3 (5,4%).

Ни одного обращения не поступило от жителей Паревского , Караваинского, Караульского, Чернавского сельсоветов.

32,1 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы .

.

                            ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  №   п/п

Тематика обращений граждан

1 полугодие 2015г %

1  полугодие   2016г %

1

Государство, общество, политика

16,3

5,4

2

Социальная сфера

22,5

16,4

3

Экономика

28,8

58,2

4

Жилищно-коммунальная сфера

26,3

18,2

5

Оборона, безопасность, законность

6,1

1,8

В 1 полугодии 2016 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 58,2 %) – это строительство дороги, газификация, земельные вопросы и вопросы торговли, по сравнению с прошлым периодом произошел рост на 29,4% (из них 25,4% - это обращения по строительству дороги Инжавино-Балыклей- Карай-Салтыково). По вопросам государства, общества, безопасности, законности,социальной, жилищно-коммунальной сферам по сравнению с тем же периодом 2015 года жители района обращались меньше.

.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

В 1 полугодии 2016 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 33устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы - экономики (37,1%) – это строительство дороги, водоснабжение поселений, транспортное обслуживание населения района, благоустройство, земельные споры;

- социальной сферы (28,6%) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, присвоение звания «Ветеран труда» и вопросы образования;

- жилищно-коммунальной сферы (25,7%) – это выделение жилья молодым семьям, водоснабжение и перебои в работе канализации.

Все письменные и устные обращения поставлены на контроль и рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

1 письменное обращение рассмотрено комиссионно и 9 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан в 2015 году характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 6, по 4 обращениям факты не подтвердились и по 44 обращениям заявителям даны разъяснения.

По устным обращениям удовлетворены 8 обращений (24,2%), по остальным даны разъяснения.

.

.

.

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                                                             В.А.Митькина