Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2017 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

 И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в    первом квартале 2017 года.

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные  обращения граждан, личный прием  и  общественная приемная главы администрации области.

В первом квартале 2017 года в администрацию Инжавинского района поступило  19 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявление - 16 (88,9%);

коллективное заявление - 2 (11,1%);

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан  увеличилось на 1,   коллективных  уменьшились       на   5  обращений. Повторных обращений не поступало.

 Количество устных обращений поступило 16, по сравнению с прошлым периодом их количество  увеличилось на  1.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней  33,3 %, до 15 дней 38,9 % и до 30 дней  27,8%

На сайт главы администрации района было направлено 1 обращение,  на  Прямую линию главы администрации области поступило 22 обращения.      

Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 10 писем (55,6%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 квартале 2016 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино − 6 обращений или  33,3 % от всех обращений.  

 Всего лишь по одному обращению поступило из Никитинского,  Николинского, Марьевского сельсоветов. Ни одного обращения не поступило   от жителей  Паревского, Караваинского, Землянского, Караульского, Чернавского, Калугинского и Михайловского сельсоветов.

 33,6 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи, беженцы.

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

Тематика обращений граждан

1 квартал 2017г %

1 квартал 2016г %

1

Государство, общество, политика

  6,3

                -

2

Социальная сфера

 37,5

            23,5

3

Экономика

 6,3

35,3

4

Жилищно-коммунальная сфера

  31 ,2

35,3

5

Оборона, безопасность, законность

  18,7

 5,9

 

В 1 квартале 2017 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы  социальной сферы (их доля составила 37,5 %) – это  оплата труда, трудоустройство, пересмотр размера пенсий, оказание материальной помощи и по вопросам образования;   

 жилищно-коммунальной сферы (31,2%) – это обеспечение граждан жильем,   тарифы и льготы при оплате коммунальных услуг и перебои в водоснабжении;

            по вопросам экономики произошло снижение обращений граждан на 29% -             

             .  Личный прием

В 1 квартале 2016 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 15 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы - экономики (52,9%) – это строительство дороги, водоснабжение поселений, транспортное обслуживание населения района, благоустройство, земельные споры;

- социальной сферы (23,5%) – это социальная защита инвалидов, материальная помощь малообеспеченным слоям населения, присвоение звания «Ветеран труда» и вопросы образования;

- жилищно-коммунальной сферы (17,7%) – это выделение жилья молодым семьям, водоснабжение и перебои в работе канализации.

     Все письменные и устные обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

 

Все   письменные и устные обращения поставлены на контроль.

1 письменное обращение  рассмотрено комиссионно и 3 рассмотрено с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан в 2015 году характеризуются следующими показателями:

Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 2, по 2 обращениям факты не подтвердились   и по 15 обращениям заявителям даны разъяснения.

  

 

Консультант отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района           В.А.Митькина