Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2019 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2019 года

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района

в первом квартале 2019 года.

Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

В первом квартале 2019 года в администрацию Инжавинского района поступило 16 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления - 16 ( 100,0%);

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан уменьшилось на 20 , коллективные и повторные заявления не поступали.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 12, 5 %, до 15 дней 18,8 % и до 30 дней 31, 3%.

На сайт главы администрации района поступило 4 обращения. На Прямую линию главы администрации области поступило 19 обращений.    

Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 7 обращений (43,8%).

Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 квартале 2019 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино.

Ни одного обращения не поступило от жителей Чернавского, Калугинского,Караваинского,Никитинского,Паревского,Красивского,Марьевского сельсоветов.

50,0 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи.

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

Тематика обращений граждан

1 квартал 2019г %

1 квартал 2018г %

1

Государство, общество, политика

 -

      5,6

2

Социальная сфера

35,3

    25,0

3

Экономика

 47,1

    38,9

4

Жилищно-коммунальная сфера

  11,8

    27,8

5

Оборона, безопасность, законность

   5,8

       2,7

В 1 квартале 2019 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 47,1 %) – это в основном строительство и реконструкция дорог, благоустройство и ремонт подъездных дорог.

Социальной сферы (35,3%) – это оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса и выделение льготного лекарства;

жилищно-коммунальной сферы (11, 8 %) – это обеспечение граждан жильем, тарифы и льготы при оплате коммунальных услуг ;

           по вопросам государства, общества, политики обращения не поступали;

           по безопасности, законности   по сравнению с этим же периодом прошлого года произошло в 2 раза увеличение обращений граждан – это ответственность за нарушение в сфере законодательства об административных правонарушениях .            

        . Личный прием

В 1 квартале 2019 года главой района рассмотрено в ходе личного приема граждан 7 устных обращений.  По сравнению с этим же периодом прошлого года количество обращений уменьшилось в 2 раза.

     Все письменные и устные обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством и поставлены на контроль.

2 письменных обращения рассмотрены комиссионно и с выездом на место.

Результаты рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2019 года характеризуются следующими показателями:

просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 2, и по 14 обращениям заявителям даны разъяснения. По устным обращениям удовлетворено 3 обращения, по остальным вопросам даны разъяснения.

 

 

Консультант отдела организационно-

контрольной и кадровой работы

администрации района                                                                          В.А.Митькина