Главная » Обращения граждан » Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2020 года
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом квартале 2020 года

    Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 года и разработанным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан.

    В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

         - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

         - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

         - повышение результативности рассмотрения.

   В администрации района по автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан ведутся письменные обращения граждан, личный прием и общественная приемная главы администрации области.

   В первом квартале 2020 года в администрацию Инжавинского района поступило 27 письменных обращений граждан. По виду обращения распределились следующим образом:

заявления - 18 (66,7%);

коллективные заявления – 7 (25,9%);

коллективные жалобы – 2 (7,4);

    Анализ поступивших обращений граждан показывает, что по сравнению с прошлым годом количество поступивших письменных обращений граждан увеличилось на 11, в том числе коллективные на 9, повторные заявления не поступали.

Рассмотрено письменных обращений до 7 дней 33,3 %, до 15 дней 40,7 % и до 30 дней 26,0%

    На сайт главы администрации района поступило 5 обращений. На Прямую линию главы администрации области поступило 14 обращений.    

   Из администрации области для рассмотрения по компетенции направлено 17 обращений (63,0%).

   Анализ показателя активности населения по направлению обращений в администрацию позволяет сделать вывод о том, что в 1 квартале 2020 года чаще других обращались жители р.п.Инжавино, Карай – Салтыково, Карай – Пущино.

   Ни одного обращения не поступило от жителей Чернавского, Калугинского,Караваинского,Никитинского, Караульского, Михайловского, Землянского сельсоветов. 

  50,0 % от всех поступивших письменных заявлений обращались пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, многодетные и неполные семьи. 

 

ХАРАКТЕР ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

 

Тематика обращений граждан

1 квартал 2019 г. %

1 квартал 2020 г. %

1

Государство, общество, политика

 -

      -

2

Социальная сфера

35,3

    18,5

3

Экономика

47,1

    51,9

4

Жилищно-коммунальная сфера

11,8

    29,6

5

Оборона, безопасность, законность

 5,8

       -

 

     В 1 квартале 2020 года в обращениях граждан не утратили актуальность вопросы экономики (их доля составила 51,9 %) – это в основном строительство и реконструкция дорог, благоустройство и ремонт подъездных дорог, уличное освещение, транспорт. По сравнению с этим же периодом прошлого года по данным вопросам обращения увеличились на 4,8%.

    Социальной сферы (18,5%) – это оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, материально-техническое и информационное обеспечение культуры и ремонт медицинских учреждений; По сравнению с этим же периодом прошлого года по данным вопросам обращения уменьшились в 2 раза.

    А по вопросам жилищно - коммунальной сферы обращения увеличились на 17,8%. ( это в основном содержание общего имущества)

По вопросам государства, общества, политики, обороне, законности  обращения не поступали.

           

        Личный прием

    В 1 квартале 2020 года главой  Инжавинского  района  рассмотрено в ходе личного приема граждан 12 устных обращений. Наиболее актуальными были вопросы:

- социальной сферы (46,2%) – это трудоустройство и занятость населения, присвоение звания труженик тыла;

- экономики (38,5%) - это благоустройство и рассмотрение земельных споров;

- государство, общество (государственные программы – 7,7%);

- преступления против личности -7,7%.

     Все письменные и устные обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством и поставлены на контроль.

    7 письменных обращений рассмотрены комиссионно и с выездом на место.

    Результаты рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2020 года характеризуются следующими показателями:

   Просьбы заявителей удовлетворены по письменным обращениям в количестве 2, по 24 обращениям заявителям даны разъяснения, по 1 обращению отрицательное решение. По устным обращениям удовлетворено 1 обращение, по остальным вопросам даны разъяснения.

  

Консультант отдела организационно- контрольной и кадровой работы администрации района                     В.А.Митькина