Главная » Интернет-приемная главы района
Администрация Инжавинского района Тамбовской области

Интернет-приемная главы Инжавинского района для обращения граждан 


Уважаемые граждане!

Вы можете обратиться лично к главе района Геннадию Владимировичу Селезневу.

    Чтобы на все вопросы своевременно давались четкие и ясные ответы, просьба излагать суть вопроса максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой дополнительной информации. В поле "Тема" просим указать "Интернет-приемная".

     Ваш вопрос поступит в отдел по работе с обращениями граждан администрации Инжавинского района. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего вопроса, Вы сможете, позвонив по телефону 8 (47553) 2-72-43 и назвав свою фамилию и адрес места жительства.

     Ваше обращение рассмотрят и на него будет отправлен ответ на указанный Вами домашний адрес (либо указанный Вами адрес электронной почты) в установленные законом сроки.

     Внимание! При написании письма Вам необходимо помнить, что в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации " письменное обращение гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте жительства. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

      Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации существуют следующие требования к обращению граждан:

         Статья 7. Требования к письменному обращению

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

verification code