Администрация Инжавинского района Тамбовской области

15.06.2020 Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

 

ОПФР по Тамбовской области напоминает, что в целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта 2020 года, прием в клиентских службах территориальных управлений ПФР ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через «Личный кабинет» на сайте ПФР или портале госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в «Личный кабинет». Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам управлений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать «Личный кабинет» могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через «Личный кабинет» справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в «Личном кабинете» доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

«Личный кабинет» также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через «Личный кабинет» можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в «Личном кабинете». Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам управлений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Сайт: http://www.pfrf.ru/