Администрация Инжавинского района Тамбовской области
ВАКАНСИИ:
  • заместитель начальника финансового отдела администрации района  
 
УСЛОВИЯ КОНКУРСОВ И ДОКУМЕНТЫ

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

 

  1. личное заявление;
  2. автобиография;
  3. собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
  4. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытию на конкурс);
  5. документы, подт.верждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;.
  6. копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
  7. копию трудовой книжки;
  8. медицинскую справку об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма);
  9. свидетельство о браке;
  10. военный билет;
  11. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (заполняется через СПО «Справки БК»);
  12. сведения об адресах сайтов и (или) страницах сайтов, на которых размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (форма 2867-р)

За справками по должностным обязанностям обращаться по телефону 2-74-38 (заместитель главы администрации района, начальник финансового отдела); 2-74-97 (начальник отдела экономики и прогнозирования) по условиям конкурса по телефону 2-76-73 (начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы).

в формате PDF:

 в Microsoft Word:

в архиве zip:





Документы