Администрация Инжавинского района Тамбовской области

  Отдел ЗАГС администрации  района 


Адрес: 393310 р.п.Инжавино Инжавинский район, Тамбовская область, ул.Советская, д.28, каб.210

Телефон (факс): 8-475-53-2-76-38,  Адрес электронной почты: zags@r53.tambov.gov.ru


Работа с населением.

 Объявление

       20 ноября 2017 года  с 9.00-12.00 в актовом зале администрации Инжавинского района (р.п. Инжавино,ул.Советская,д.28, 1 этаж, актовый зал заседаний ), в рамках мероприятий, посвященных Всероссийскому дню правовой помощи детям, будет работать пункт оказания бесплатной правовой помощи по вопросам прав детей, опеки, попечительства, детско-родительских отношений.

Контактное лицо: начальник отдела ЗАГС администрации Инжавинского района В.Н.Семенова,т.8-475-53-2-76-38.


Службе ЗАГС - 100лет.

     В рамках утвержденных  праздничных мероприятий, которые будут проходить в этом году, есть ключевое: районный фестиваль «Её величество семья»!  8 июля 2017 года планируется проведение праздника в День семьи,  и верности. Оргкомитет приглашает жителей района присылать в отдел ЗАГС администрации Инжавинского района семейные фотографии о жизни семьи в электронном виде для  конкурса фотографий. Десятка победителей  будет приглашена на праздник. Наш  электронный адрес: zags@r53.tambov.gov.ru.

С уважением, начальник отдела ЗАГС Валентина Семенова

Фотографии


Объявление
Уважаемые заявители!

Подать заявление на выдачу повторного свидетельства (дубликата) или архивной справки, заявление на заключение брака или расторжение брака по взаимному согласию (если нет общих несовершеннолетних детей) вы можете через МФЦ.

Обратившись в МФЦ, вы не только получите свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, но и сможете получить услуги органов социальной защиты населения, пенсионного фонда, федеральной миграционной службы и др.


Объявление

20 ноября 2014года  с 9.00-18.00 в актовом зале администрации Инжавинского района (р.п. Инжавино,ул.Советская,д.28, 1 этаж, актовый зал заседаний, в рамках мероприятий, посвященных Всероссийскому дню правовой помощи детям, будет работать пункт оказания бесплатной правовой помощи по вопросам прав детей, опеки, попечительства, детско-родительских отношений.

Контактное лицо: начальник отдела ЗАГС администрации Инжавинского района В.Н.Семенова, т.8-475-53-2-76-38.

План мероприятий с участием отдела ЗАГС администрации Инжавинского района, посвященных Дню Матери.

ЗАГС увеличивает документооборот

Расширен перечень организаций, которым ЗАГС обязан передавать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Федеральным законом от 23 июля 2013года №242-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».

         Ранее сведения, в соответствии со статьей 12 Федерального закона, органы ЗАГС обязаны были представлять по запросам судов, прокуратуры,  а  также органов дознания  и следствия. На сегодняшний день назрела необходимость увеличить документооборот. Специалисты ведомства передают сведения в органы социальной защиты населения, в территориальные органы Федеральной налоговой службы, ФМС и ПФР, в  органы Фонда социального страхования и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования.

          Сведения о госрегистрации смерти орган ЗАГС (кроме выше названных) передает главе местной администрации, в военкоматы и избирательные комиссии. Кроме того, в целях официального статучета  сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака и расторжения брака орган ЗАГС сообщает в Росстат.

            В заявлении, а также в записи акта о заключении брака теперь будет указываться семейное положение(в браке не состоял, разведен, вдов). Кроме того по желанию лиц, вступающих в брак, в заявлении дополнительно могут отражаться сведения об образовании и количестве общих несовершеннолетних детей.

          В заявлении о расторжении брака по желанию граждан может быть указано образование, и в каком браке состоял (первом, повторном) каждый из супругов. Если заявление подается одним из них - также число общих несовершеннолетних детей (если они имеются). По желанию заявителя, все эти сведения вносятся в запись акта о расторжении брака.

           Закон устанавливает, что теперь государственную регистрацию смерти может осуществлять орган ЗАГС также по месту жительства родителей (одного из них) детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти (объявлении лица умершим).

При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего (при наличии) сдается в орган ЗАГС по месту государственной регистрации смерти для направления в соответствующий территориальный орган ФМС РОССИИ.

К сведению граждан и организаций!

 С 01.07.2012 вводится новый порядок предоставления документов при оказании государственных и муниципальных услуг!

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) начиная с 01.07.2012 органы власти, предоставляющие государственные услуги или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) Представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона. Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.

 

Перечень документов, предоставляемых заявителем лично для получения  государственной услуги  по государственной регистрации акта гражданского состояния

(выдержка из части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2)  свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3)  документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

4) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

5) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

6) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

7)  решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

8) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

 9) документ об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг.*

 

*с 1 января 2013 г. получение  документа об оплате государственной пошлины возможно в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить указанный документ и информацию по собственной инициативе.