Администрация Инжавинского района Тамбовской области

  Отдел ЗАГС администрации  района


Адрес: 393310 р.п.Инжавино Инжавинский район, Тамбовская область, ул.Советская, д.28, каб.210

Телефон (факс): 8-475-53-2-76-38,  Адрес электронной почты: zags@r53.tambov.gov.ru


Информация для населения

08.11.2016

Объявление

18 ноября 2016 года  с 9.00-17.00 в актовом зале администрации Инжавинского района (р.п. Инжавино, ул. Советская, д.28, 1 этаж, актовый зал заседаний), в рамках мероприятий, посвященных Всероссийскому дню правовой помощи детям, будет работать пункт оказания бесплатной правовой помощи по вопросам прав детей, опеки, попечительства, детско-родительских отношений.

Контактное лицо: начальник отдела ЗАГС администрации Инжавинского района В.Н.Семенова, т.8-475-53-2-76-38.

Информация о деятельности отдела ЗАГС администрации Инжавинского района Тамбовской области за   9 месяцев  2015 года.

12.11.2015 г

20 ноября 2015 года  с 9.00-17.00 в актовом зале администрации Инжавинского района (р.п. Инжавино,ул.Советская,д.28, 1 этаж, актовый зал заседаний ), в рамках мероприятий, посвященных Всероссийскому дню правовой помощи детям, будет работать пункт оказания бесплатной правовой помощи по вопросам прав детей, опеки, попечительства, детско-родительских отношений.

Контактное лицо: начальник отдела ЗАГС администрации Инжавинского района В.Н.Семенова,т.8-475-53-2-76-38.

10.09.2015 г.

О выдаче сертификатов «Здоровье будущего малыша»

Отдел ЗАГС Тамбовской области совместно с управлением здравоохранения Тамбовской области организует работу по выдаче сертификатов для молодоженов «ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕГО МАЛЫША». В Инжавинском районе двадцать пять молодых семейных пар получат данные сертификаты. Работу по выдаче организует отдел ЗАГС администрации Инжавинского района Тамбовской области.

 10.09.2015 г          Информация о сертификате «Здоровье будущего малыша»

 Сертификат для молодоженов (далее Сертификат) выдается при регистрации брака.

Обладатели сертификата могут использовать его в течение года со дня регистрации брака.

Обладатели Сертификата получают возможность получать консультацию специалистов по улучшению репродуктивного здоровья с целью рождения здорового ребенка.

Сертификат дает право молодоженам получать консультацию специалистов без предварительной записи и очереди.

Консультация специалистов включает в себя консультацию терапевта, акушера-гинеколога и уролога (хирурга), а также других специалистов и обследование по медицинским показаниям. Для получения консультации обладателям сертификата в Инжавинском районе Тамбовской области необходимо обратиться в ТОГБУЗ «Инжавинская центральная районная больница», кабинет №1,заместитель главного врача по медицинской части Ц.М.Мудаев, время приема с 9.00 до 12.00 тел.8475 5302-82-71.

При себе иметь:

- Сертификат;

-паспорт;

-страховой медицинский полис.


11.03.2015 г

13 марта 2015года, в 9.00,в актовом зале администрации района (р.п. Инжавино,ул.Советская, д.28, 1 этаж) состоится семинар-совещание специалистов  отдела ЗАГС администрации Инжавинского района и администраций сельских  муниципальных образований Инжавинского района по итогам деятельности службы за 2014год и задачах  на 2015г.

р. Инжавинский Отдел ЗАГС
Семенова В.Н.
2-76-38
zags@r53.tambov.gov.ru


Госуслуги- через единый портал ГОСУСЛУГ

 

В области работают 60 пунктов регистрации и подтверждения учетных записей к единому порталу госуслуг

Сегодня многие государственные и муниципальные услуги можно получить в электронном виде. Для этого создан единый портал госуслуг (http://www.gosuslugi.ru/). Для удобства тамбовчан в области работают 60 пунктов регистрации и подтверждения учетных записей к единому порталу госуслуг.
Пункты регистрации открыты в 24 многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в Центрах занятости населения, а также органах соцзащиты. Кроме того, они созданы на базе администраций Мичуринского, Тамбовского, Моршанского, Инжавинского, Петровского и Кирсановского районов. Ранее, напомним, подтвердить личность для получения электронных госуслуг можно было только в офисе ОАО «Ростелеком» или по почте.
Регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет пользоваться государственными и муниципальными электронными услугами на едином портале госуслуг и на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области. Кроме того, ЕСИА используется другими он-лайн-ресурсами – в частности, учетная запись дает гражданину возможность принимать участие в голосовании на сайте Российской общественной инициативы (РОИ).
Для упрощенной регистрации на портале госуслуг достаточно указать номер телефона или адрес электронной почты. Однако гражданин еще не получает доступа к совершению юридических значимых действий, возможных после регистрации в ЕСИА с подтверждением личности.
Что касается портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (www.uslugi.tambov.gov.ru), то его удобство успели оценить тысячи тамбовчан. На ресурсе постоянно добавляются описания новых государственных услуг, модернизируются различные сервисы. Здесь размещены административные регламенты по всем оказываемым в области государственным и муниципальным услугам. Вся информация предоставляется посетителям портала на безвозмездной основе. Что касается наиболее востребованных он-лайн сервисов, то ими по-прежнему остаются запись на прием к врачу и прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в детские сады. Соответствующие кнопки вынесены в верхнюю панель портала.
На сайте можно подать заявку на получение услуги в электронном виде. Для этого создан раздел с одноименным названием - «Электронные услуги». В нем отображается перечень услуг, которые можно получить в электронном виде. А раздел «Консультация по вопросам оказания услуг» поможет разобраться в том, как получить ту или иную услугу в органах власти области. К слову, администрацией области утвержден план-график перевода услуг в электронный вид. На сегодняшний день в электронный вид переведены услуги, предоставляемые органами ЗАГС и часть услуг социальной сферы и сферы образования. Активная работа в этом направлении продолжается.

 


Государственная регистрация заключения брака

В соответствии с ФЗ «Об актах гражданского состояния», государственная регистрация заключения брака производится любым органом ЗАГС на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.

Получателями государственной услуги регистрации заключения брака являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане.

Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление граждан, желающих вступить в брак. В данном заявлении будущие супруги на основании документа, удостоверяющего личность ( паспорт ) указывают следующие сведения о себе: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, место жительства каждого из лиц, вступающих в брак;

реквизиты документов, удостоверяющие личности вступающих в брак.

Национальность ( указывается по желанию лиц, вступающих в брак), а также фамилии, которые избирают лица, вступающие в брак.

Если лицо ( лица ) состояло в браке ранее, необходимо предоставить документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака.

Если лицо (лица), вступающие в брак, является несовершеннолетним, предоставляется разрешение на вступление в брак до достижении брачного возраста ( 18 лет).

Иностранным гражданам необходимо предоставить дополнительно: справку о семейном положении; визу с регистрацией по месту пребывания; уведомление о прибытии лица без гражданства в место прибытия.

Паспорт и документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

Совместное заявление подписывается лицами, вступающими в брак и указывается дата его составления. Если по какой-либо уважительной причине присутствие в органе загса обоих вступающих в брак при подаче заявления невозможно или крайне затруднительно, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Сумма государственной пошлины за регистрацию заключения брака составляет 200 рублей.


ЗАГС увеличивает документооборот

Расширен перечень организаций, которым ЗАГС обязан передавать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Федеральным законом от 23 июля 2013года №242-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».

         Ранее сведения, в соответствии со статьей 12 Федерального закона, органы ЗАГС обязаны были представлять по запросам судов, прокуратуры, а  так же органов дознания  и следствия. На сегодняшний день назрела необходимость увеличить документооборот. Специалисты ведомства передают сведения в органы социальной защиты населения, в территориальные органы Федеральной налоговой службы, ФМС и ПФР, в  органы Фонда социального страхования и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования.

          Сведения о госрегистрации смерти орган ЗАГС (кроме выше названных) передает главе местной администрации ,в военкоматы и избирательные комиссии. Кроме того, в целях официального статучета  сведения о государственной регистрации рождения, смерти ,заключения брака и расторжения брака орган ЗАГС сообщает в Росстат.

            В заявлении, а так же в записи акта о заключении брака теперь будет указываться семейное положение(в браке не состоял, разведен, вдов).Кроме того по желанию лиц, вступающих в брак, в заявлении дополнительно могут отражаться сведения об образовании и количестве общих несовершеннолетних детей.

          В заявлении о расторжении брака по желанию граждан может быть указано образование, и в каком браке состоял( первом, повторном)каждый из супругов. Если заявление подается одним из них -также число общих несовершеннолетних детей(если они имеются).По желанию заявителя, все эти сведения вносятся в запись акта о расторжении брака.

           Закон устанавливает, что теперь государственную регистрацию смерти может осуществлять орган ЗАГС также по месту жительства родителей(одного из них) детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти (объявлении лица умершим).

При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего(при наличии) сдается в орган ЗАГС по месту государственной регистрации смерти для направления в соответствующий территориальный орган ФМС РОССИИ.


Это интересно!

Приказ МИД России и Минюста РФ от 29 июня 2012  г. N  10489/124
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов".